• {{ interval }}

Запчасти для иномарок ДеКАРС Тормозные колодки Ferodo Racing

Тормозные колодки FERODO RACING

FERODO RACING

США

Он-лайн каталог: www.ferodoracing.com

О компании Ferodo Racing:

Основанная в 1897 году Гербертом Фридом фирма "FERODO" целиком посвятила себя разработке и изготовлению фрикционной продукции: тормозных колодок и накладок для сцепления. 

В настоящее время фирма "FERODO" является ведущим производителем запчастей для автомобилей в Европе и в мире в области технологии фрикционных покрытий.

Исследовательские центры и производства находящиеся в разных странах мира позволяют компании предлагать самые современные автозапчасти - тормозные колодки практически для всех автомобильных компаний.

Имея огромный опыт и обладая самыми современными технологиями, фирма FERODO предлагает тормозные колодки различных типов практически для всех автомобилей.

Самые быстрые автомобили современности - Ferrari и Jaguar снабжены тормозными колодками FERODO. В мире автогонок продукция Феродо неоднократно помогала выигрывать соревнования.

Автомобильные гонки самое суровое испытание для тормозных колодок. Накопленный там опыт позволяет совершенствовать продукцию для дорожных автомобилей и сделать тормозные колодки надёжными и долговечными.

Все колодки FERODO Racing помимо цифровой маркировки, определяющей форму колодки, дополнительно обозначаются суффиксом, в виде буквы после цифр.

Если цифры в серийном номере определяют форму колодки, то суффикс – тип фрикционного состава. 

Колодки одинаковой формы всегда имеют одинаковый цифровой серийный номер, но могут отличаться типом фрикционного состава, а соответственно, и суффиксом. 

В таблице показано соответствие буквы суффикса типу фрикционного состава:

H >>> DS2500 

C >>> 4003 

R >>> DS3000 

M >>> DS3000 Plus 03  

E >>> DS3000 Endurance 

W >>> DS1.11 

X >>> DS2.11 

Z >>> DS UNO

DS Performance

Серия Standart

Обычная городская езда; 

Езда в сельской местности; 

Внедорожная езда; 

Нормальное вождение по городским улицам;

Запатентованная система вентиляции "Kangaroo Paw"

Тормозной состав DS Performance

Тормозные колодки серии DS Performance являются продолжением прекрасно зарекомендовавшей серии DS2000. Великолепно замедляя автомобиль как на больших, так и на малых скоростях, сокращая дистанцию торможения, обладая высоким коэффициентов трения даже в холодном состоянии, тормозные колодки серии DS Performance являются прекрасным выбором для безопасного и эффективного торможения автомобиля. Благодаря специальным антикоррозийным добавкам, при использовании колодок с составом DS Performance нет опасности прихвата тормозов при стоянке автомобиля.Колодки серии DS Performance сохраняют неизменным эффективность торможения в условиях, где штатные колодки уже начинают перегреваться и "плыть". DS Performance являются оптимальной заменой оригинальным колодкам, позволяя существенно улучшить как эффективность торможения за счёт высокого коэффициент трения 0,42, так и максимальную рабочую температуру. При существенно более демократичной цене по сравнению со "старшими" составами, колодки серии DS Performance великолепно работают в любых условиях вне гоночных трасс. 

Основные особенности состава DS Performance:

- высокий коэффициент трения (0,42) в широком диапазоне температур

- долгий срок службы 

- минимальный износ тормозных дисков

- высокая сопротивляемость коррозии

- полное отсутствие скрипов при торможении

DS2500

Тормозной состав DS2500

Изначально разработанный для применения в гоночных условиях, состав DS2500 теперь позволяет и серийным автомобилям добиваться потрясающей динамики торможения. DS2500 в настоящее время используется в задних тормозных механизмах переднеприводных автомобилях, выступающих в кольцевых чемпионатах Европы При этом на переднюю ось устанавливается гоночные составы, такие как DS3000 и DS3000+03. Помимо этого, DS2500 используется как стандартный состав во многих монокузовных чемпионатах и соревнованиях по Группе N с установкой как и на передние, так и на задние оси. Состав DS2500 имеет коэффициент трения 0,42 на низких температурах и 0,32 на самых высоких. Прохождение гоночной дистанции длинной 400-500 км, является совершенно обычным для состава DS2500. При высоконагруженном же использовании на обычных дорогах, срок службы колодок составляет около 50.000 км и зависит стиля езды и дорожных условий.

Особенности состава DS2500:

- минимальные поскрипывания при торможении

- стабильный коэффициент трения (0,32-0,42) на любых температурах

- малый износ

- бережное отношение к тормозным дискам

DS3000

Тормозной состав DS3000

Состав DS3000 является оптимальным для гонок и давно стал стандартом во всём спектре автомобильных соревнований, начиная от кольцевых гонок и заканчивая Мировым Чемпионатом по Ралли. DS3000 бесчисленное количество раз позволял подняться на подиумы гонщикам в таких соревнованиях, как WRC, GT, и в настоящий момент активно используется и в INDYCAR и NASCAR. При использовании тормозного состава DS3000 в тормозных системах лёгких гоночных автомобилях, необходимо придерживаться следующего правила: слабее давить на педаль тормоза, чем обычно. Это позволит избежать блокировки колес и перегрева тормозных дисков.

Особенности состава DS3000:

- уменьшение времени прогрева (приблизительно на 50% по сравнению с другими спортивные колодками) 

- высокий коэффициент трения (0,39 - 0,52) при любой температуре 

- высокое начальное сцепление

- предсказуемость торможения во всех ситуациях в силу стабильного коэффициента трения.

DS3000 Plus 03

Тормозной состав DS3000 Plus 03

Состав DS300+03 был разработан FERODO Racing для суровых условий работы, в которых высокий коэффициент трения необходим при экстремальных температурах. Этот состав имеет исключительно высокий коэффициент трения (0.62) и при этом сохраняет тот же плавно увеличивающийся профиль кривой трения, как и DS300+03, но с значительно большим первоначальным сцеплением. DS300+03 используется в следующих гоночных соревнованиях: Touring, Stockcar, GT, Indy Light, Formula Nippon, Formula 3000, DTC, а также во многих других международных сериях. 

Особенности состава DS300+03: 

- исключительно высоких коэффициент трения (0,62) на всех скоростях и температурах 

- отсутствие эффекта перегрева колодок 

- абсолютная предсказуемость поведения во всех ситуациях.

DS1.11

Тормозной состав DS1.11

Некоторые производители только рекламируют свои колодки как "керамические". Но состав DS1.11 действительно является таким. Связующий состав DS1.11 основан на семействе веществ, известных под названием Силоксаны (Siloxanes). В отличии от углеродных материалов молекулярные цепочки силоксана не разрушаются при высокой температуре. Именно по этому состав DS1.11 продолжает превосходно работать при самых высоких температурах, которые когда-либо достигали тормозные колодки. Это означает, что колодки с этим фрикционным составом никогда "не поплывут" и не потрескаются. Такие высокие характеристики достигнуты не в ущерб скорости изнашивания колодки и диска. Фрикционный состав DS1.11 подобран таким образом, чтобы обеспечить высокую и максимально ровную кривую трения во всем температурном диапазоне работы колодки. Так же минимально и сжатие данной колодки, а по этому минимален и ход педали тормоза.

Особенности состава DS1.11: 

- высокий стабильный коэффициент трения (0,44 - 0,48) на всем диапазоне температур 

- долгий срок службы колодки и диска 

- высокое начальное сцепление 

- предсказуемость торможения во всех ситуациях в силу неизменного коэффициента трения 

- минимальный эффект залипания при отпускание педали тормоза неизменные характеристики во время всего срока службы 

- минимальный ход педали тормоза.

DS2.11

Тормозной состав DS2.11

Состав DS2.11 является родственным DS1.11. Он использует туже кремневую основу и имеет во многом похожие параметры (неизменность характеристик, малый ход педали тормоза, превосходную предсказуемость). Однако у состава DS2.11 есть свои превосходства - невероятно высокие начальное сцепление и коэффициент трения. Срок службы несколько короче, чем у DS1.11. Состав DS2.11 особенно часто используется в ралли, но применим и в любых других соревнованиях, где требуется высокие коэффициент трения и начальное сцепление.

Особенности состава DS2.11: 

- высокий коэффициент трения (от 0,4 до 0,52) на всем диапазоне температур 

- высокое начальное сцепление 

- бережное отношение к тормозному диску 

- минимальный эффект залипания при отпускании педали тормоза 

- неизменные характеристики во время всего срока службы 

- минимальный ход педали тормоза

Вы можете самостоятельно подобрать необходимые Вам тормозные диски используя каталоги продукции FERODO Racing:

AE GROUP

Каталог " FERODO Racing - тюнинговые тормозные колодки "

скачать >>>

AE GROUP

Каталог " FERODO Racing - спортивные тормозные колодки "

 скачать >>>
AE GROUP

Каталог " FERODO Racing - тормозные колодки для мотоциклов "

 скачать >>>

Если при поиске нужных тормозных колодок у Вас возникли проблемы, они отсутствуют в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте "VIN-запрос". 

Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти! 

Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.